Полезные тексты Этапы работы по созданию эффективного сайта В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше? Информация о льготах:Льготы матери одиночки 2014Льготы многодетным семьям Льготы по трансп. налогу Льготы инвалидам Льготы инвалидам 1 группы Льготы инвалидам 2 группы Льготы инвалидам 3 группы Льготы ветеранам боевых действий Льготы ветеранам труда Льготы пенсионерам ЖКХ льготы Льготы детям инвалидам Социальные льготы Социальные льготы Украина Льготы в детский сад Коммунальные льготы Московские льготы Земельные льготы Военные льготы Сельские льготы |
Как спасти тонущий бизнесКак часто вам приходилось видеть тонущий бизнес? А, может, вы и сами оказывались в опасном положении? По статистике более 70% малого бизнеса терпят фиаско в течение первых нескольких лет своей предпринимательской деятельности. Но, как говорится, спасение утопающего – дело рук самого утопающего, идем и ищем курсы по бизнесу! А пока даем несколько простых и эффективных советов, как малому и среднему предпринимательству выжить в бурлящем океане рынка. 1. Смотрите, куда вы идете. Будьте внимательны к новым трендам и меняющемуся рынку, чтобы ваш бизнес не загнулся. Например, олдскульные компании по видеопрокату и музыкальный бизнес долго игнорировали то, что рынок изменился в сторону цифрового, и продолжали двигаться в обычном курсе. В результате за это время новые участники рынка украли и переманили большую часть их клиентов. Ищите новые возможные направления вашей деятельности. Так поступили многие европейские библиотеки, осознав, что с развитием технологий людям все меньше нужны будут печатные книги и издания, ведь теперь их можно найти в интернете, не выходя из дома. Тогда библиотеки трансформировались в культурно-общественные центры. Сегодня они устраивают выставки, презентации и встречи с авторами, в библиотеках изучают языки, проходят переподготовку и даже учатся пользоваться компьютером. 2. Не будьте дерзкими. Не стоит думать о своем бизнесе как о неуязвимом. Редкое дело длится вечно, и каждое имеет свои слабости. Умные владельцы бизнеса снижают опасность, учитывая и планируя каждый возможный риск – даже тот, который кажется невообразимым. Примером «бизнес-дерзости» еще на начальном этапе может служить случай, когда в 2008 году известная актриса Натали Портман вместе с дизайнером Те Касаном создала линию обуви из искусственной кожи (девушка является защитником прав животных). Через несколько месяцев магазин закрылся – даже фанаты актрисы не готовы платить были по $200 за пару туфлей из ненатуральных материалов. 3. Рассчитывайте на проблемы. На то, что они будут. Обратимся к примеру печально известного «Титаника», который был разрекламирован как «непотопляемый». Его гибель не была бы столь трагична, если бы на судне хватало спасательных шлюпок на всех пассажиров и членов экипажа. Согласно компании RMS Titanic Inc., чьей миссией является сохранений истории и артефактов Титаника, корабль был оснащен в соответствии с законами того времени, которые, однако, не были рассчитаны на судно такой величины. Вместо того чтобы разместить на судне достаточное количество шлюпок, строители Титаника срезали углы, сохранив свободное место на палубе и сократив расходы. Но настоящей ценой этого небрежного отношения к безопасности стала потеря 1500 жизней. Об упавшем престиже и огромных финансовых потерях компании-строителя можно даже не говорить. К счастью, ваши ошибки в бизнесе лишь в редких случаях могут привести к смерти. Но если вы руководите производством, даже совсем небольшим, где работают люди, убедитесь, что они знают правила эвакуации. Проверьте все детекторы дыма и запасные выходы – чтобы они были в рабочем состоянии. 4. Не пренебрегайте тренингами. И не только для себя, но и для своих сотрудников. Не забывайте, как быстро меняется жизнь, и вы, и они должны успевать за ней. Например, чтобы грамотно продвигать свой товар, нужно знать все инструменты продвижения и понимать, как они работают. 5. Переживайте из-за действительно важных вещей. Фраза «перестановка шезлонгов на Титанике» стала символом внимания к мелочам, когда есть действительно большая, серьезная проблема. 6. Выясните, где пробоина вашего корабля. Структура ценообразования, качество товара, малая осведомленность покупателя о вашей фирме? Может быть, дело в невнимательности сотрудников или несерьезном подходе к делу? 7. И самый главный совет: если вы стоите у руля тонущего бизнеса, перестаньте волноваться! Не позволяйте себе паниковать, пустите всю имеющуюся энергию в правильное русло – на спасение своего корабля. Посмотрите на бизнес со стороны, встаньте на место потребителя, еще раз проверьте, все ли идет так, как вы задумали, и хорошо ли вы это задумали. И будьте уверены, что все у вас получится! Самые популярные телефоны горячих линий!
| Интересные статьи Торговое оборудование Финансовые исследования Инвестиционные проекты Велотуризм. |
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |