Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




 

Как спасти тонущий бизнес

Как часто вам приходилось видеть тонущий бизнес? А, может, вы и сами оказывались в опасном положении? По статистике более 70% малого бизнеса терпят фиаско в течение первых нескольких лет своей предпринимательской деятельности. Но, как говорится, спасение утопающего – дело рук самого утопающего, идем и ищем курсы по бизнесу! А пока даем несколько простых и эффективных советов, как малому и среднему предпринимательству выжить в бурлящем океане рынка. 1. Смотрите, куда вы идете. Будьте внимательны к новым трендам и меняющемуся рынку, чтобы ваш бизнес не загнулся. Например, олдскульные компании по видеопрокату и музыкальный бизнес долго игнорировали то, что рынок изменился в сторону цифрового, и продолжали двигаться в обычном курсе. В результате за это время новые участники рынка украли и переманили большую часть их клиентов. Ищите новые возможные направления вашей деятельности. Так поступили многие европейские библиотеки, осознав, что с развитием технологий людям все меньше нужны будут печатные книги и издания, ведь теперь их можно найти в интернете, не выходя из дома. Тогда библиотеки трансформировались в культурно-общественные центры. Сегодня они устраивают выставки, презентации и встречи с авторами, в библиотеках изучают языки, проходят переподготовку и даже учатся пользоваться компьютером. 2. Не будьте дерзкими. Не стоит думать о своем бизнесе как о неуязвимом. Редкое дело длится вечно, и каждое имеет свои слабости. Умные владельцы бизнеса снижают опасность, учитывая и планируя каждый возможный риск – даже тот, который кажется невообразимым. Примером «бизнес-дерзости» еще на начальном этапе может служить случай, когда в 2008 году известная актриса Натали Портман вместе с дизайнером Те Касаном создала линию обуви из искусственной кожи (девушка является защитником прав животных). Через несколько месяцев магазин закрылся – даже фанаты актрисы не готовы платить были по $200 за пару туфлей из ненатуральных материалов. 3. Рассчитывайте на проблемы. На то, что они будут. Обратимся к примеру печально известного «Титаника», который был разрекламирован как «непотопляемый». Его гибель не была бы столь трагична, если бы на судне хватало спасательных шлюпок на всех пассажиров и членов экипажа. Согласно компании RMS Titanic Inc., чьей миссией является сохранений истории и артефактов Титаника, корабль был оснащен в соответствии с законами того времени, которые, однако, не были рассчитаны на судно такой величины. Вместо того чтобы разместить на судне достаточное количество шлюпок, строители Титаника срезали углы, сохранив свободное место на палубе и сократив расходы. Но настоящей ценой этого небрежного отношения к безопасности стала потеря 1500 жизней. Об упавшем престиже и огромных финансовых потерях компании-строителя можно даже не говорить. К счастью, ваши ошибки в бизнесе лишь в редких случаях могут привести к смерти. Но если вы руководите производством, даже совсем небольшим, где работают люди, убедитесь, что они знают правила эвакуации. Проверьте все детекторы дыма и запасные выходы – чтобы они были в рабочем состоянии. 4. Не пренебрегайте тренингами. И не только для себя, но и для своих сотрудников. Не забывайте, как быстро меняется жизнь, и вы, и они должны успевать за ней. Например, чтобы грамотно продвигать свой товар, нужно знать все инструменты продвижения и понимать, как они работают. 5. Переживайте из-за действительно важных вещей. Фраза «перестановка шезлонгов на Титанике» стала символом внимания к мелочам, когда есть действительно большая, серьезная проблема. 6. Выясните, где пробоина вашего корабля. Структура ценообразования, качество товара, малая осведомленность покупателя о вашей фирме? Может быть, дело в невнимательности сотрудников или несерьезном подходе к делу? 7. И самый главный совет: если вы стоите у руля тонущего бизнеса, перестаньте волноваться! Не позволяйте себе паниковать, пустите всю имеющуюся энергию в правильное русло – на спасение своего корабля. Посмотрите на бизнес со стороны, встаньте на место потребителя, еще раз проверьте, все ли идет так, как вы задумали, и хорошо ли вы это задумали. И будьте уверены, что все у вас получится!

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.