Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Этапы работы по созданию эффективного сайта

С чего начать? К кому обратиться? Как продумать все и не упустить ни одной мелочи? Какую информацию разместить? Как привлечь и удержать клиентов? Все эти вопросы ставят перед собой специалисты (причем разных квалификаций: от системных администраторов до директоров по маркетингу и рекламе), коим было поручено создать сайт или сделать редизайн имеющегося сайта. И, как часто это бывает, ответственные люди в компании отводят на задумку, придумывания и обдумывания будущего сайта недостаточное время, в силу своей занятости по текущей работе. Они рассуждают так: "есть дизайн-студии, рекламные агентства и т. д. , которые занимаются созданием сайтов, вот они-то и пусть придумывают все, они же специалисты своего дела..." .

Но, они-то специалисты, а нам все равно нужно продумать: - какие цели ставим перед сайтом - какие задачи он должен решать - какое будет меню на сайте - что будет на главной странице - в конце концов - что писать на странице "О Компании"?

Конечно же, если в компанию был приглашен специально обученный на то человек (веб-маркетолог, интернет-маркетолог, progect-manager и т. д. ), то здесь большинство вопросов сразу отпадают, поскольку данные специалисты изначально продумают все детали, правильно распишут концепцию создания и развития сайта с учетом поставленных перед будущим сайтом целей. Но все же позвольте мне обозначить необходимые этапы работы над созданием ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА, игнорировать, которые не стоит, поскольку это может отдалить нас от намеченных целей.

Итак: I Этап (ОСМЫСЛЕНИЕ) 1. Определить и четко сформулировать цели сайта; 2. Поставить задачи, которые должен выполнять сайт; 3. Проанализировать целевую аудиторию, подготовить профиль клиента; 4. Определить и проанализировать основных конкурентов, по возможности определить сильные и слабые стороны; 5. Сформулируйте Ваше конкурентное преимущество и составьте Уникальное Торговое Предложение (УТП).

II Этап (ПРОЕКТИРОВАНИЕ) 1. Определить структуру сайта (набросайте эскиз будущего сайта); 2. Продумайте функциональные элементы, текстовое наполнение (контент), юзабилити; 3. На этом этапе желательно определиться с сиcтемой управления сайтом (CMS); 4. Разработайте методы защиты информации от несанкционированного доступа; 5. Составьте Техническое задание / подготовьте Бриф.

III Этап (РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ) Здесь работу ведут уже дизайнеры, программисты, верстальщики. На выходе после согласований и утверждений Вы должны получить работающий сайт, со всеми отлаженными и протестированными элементами. Готовый сайт Вам должны выгрузить в интернет и оказать первоначальную техническую поддержку. Ваша задача на данном этапе определиться с доменным именем сайта и надежным хостингом.

IV Этап (РАЗВИТИЕ) Конечно же, мало продумать и разработать сайт, нужно его постоянно развивать (проводить рекламные и маркетинговые мероприятия, обновлять, дополнять и т. д. ).

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.