Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Как назвать свой магазин

Начало собственного бизнеса сочетает в себе волнение от планирования нового предприятия с обязательством принимать решения обо всем, от того, что вы продаете, к тому, как вы его продаете. В верхней части этого списка вариантов лежит ответственность за именование вашего нового предприятия. Прежде чем вкладывать деньги в материалы, удостоверяющие личность, усилия по брендингу, рекламу или развитие для красивого название магазина, убедитесь, что имя, которое вы хотите использовать, создает правильные показы и не принадлежит кому-либо другому.

Уникальный брендинг


Выбранное вами имя должно помочь вашему магазину выделиться среди конкурентов. Подключите идентификаторы, которые вы рассматриваете, в онлайн-поисковую систему и изучите результаты. Если такие же или похожие имена, по-видимому, доминируют в вашей нише продукта или в центре внимания, посмотрите в другом месте для прозвища, который инкапсулирует то, что уникально в вашем магазине, и определяет, что вы продаете. Избегайте имен, которые не имеют способности расти вместе с вашими амбициями и целями.

Магазин, который открывается с продуктовой линейкой, ограниченной собачьими игрушками, а затем добавляет равный выбор товаров, ориентированных на кошку, может найти ограничение имен собак, поскольку его предложения растут. Попробуйте имена, которые вы рассматриваете, для тех, кого вы знаете, кто будет покупать типы продуктов или услуг, которые вы планируете продавать, и спросите их, какие продукты они связывают с вашими намеченными предложениями.

Оценка доступности

По стратегическим, а также по юридическим причинам вам нужно имя, которое действительно ваше. Выбор идентификатора, который конфликтует с товарным знаком, может привести к тому, что письмо от адвокатов другой компании будет прекращено. Поскольку права на товарный знак составляют защищенную или утрачиваемую им интеллектуальную собственность, держатель знака должен защищаться от нарушения. Используйте инструменты поиска для проверки конфликтов, чтобы вы могли не влюбиться в имя, которое еще кто-то уже обеспечил.

Аналогичным образом убедитесь, что вы можете зарегистрировать имя веб-домена, которое вы хотите, прежде чем совершать создание брендинговых материалов. Пейзаж .com стал настолько загроможденным регистрациями, что может возникнуть проблема с созданием имени, которое вы также можете защитить как домен. Другие домены верхнего уровня, такие как .biz или .net, могут предлагать альтернативы.

Другие соображения

Магазины кирпичей и минометов могут использовать локальный просмотр, чтобы помочь клиентам понять, что они предлагают, и продемонстрировать свои товары. Интернет-магазины могут делать то же самое — если их перспективы найдут их. Если ваше имя слишком сложно запомнить, или звук его не помогает людям вспомнить, как его записать, у них может возникнуть трудность в доступе к вашему онлайн-присутствию. Подстановка «K» для «C» или «EAU для« O »в названии может привести к тому, что он будет отличаться от других возможностей, но приведет к путанице, когда люди попытаются найти вас. Попросите своих друзей и окружающих написать имя, которое вы говорите вслух и обратите внимание на ошибки, которые они совершают, если таковые имеются. Кроме того, разногласия, которые используют одно и то же произношение, могут не защищать вас от иска о нарушении товарного знака.

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.