Полезные тексты Этапы работы по созданию эффективного сайта В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше? Информация о льготах:Льготы матери одиночки 2014Льготы многодетным семьям Льготы по трансп. налогу Льготы инвалидам Льготы инвалидам 1 группы Льготы инвалидам 2 группы Льготы инвалидам 3 группы Льготы ветеранам боевых действий Льготы ветеранам труда Льготы пенсионерам ЖКХ льготы Льготы детям инвалидам Социальные льготы Социальные льготы Украина Льготы в детский сад Коммунальные льготы Московские льготы Земельные льготы Военные льготы Сельские льготы |
Номера 0-800 в УкраинеДля того, чтобы вывести новый бренд на рынок необходимо продумать множество мелочей, начиная от рекламной компании и заканчивая службой поддержки потребителей. Для того, чтобы своевременно заметить возможные недостатки самого товара или дистрибуции через сеть торговых центров, необходимо иметь качественную обратную связь с покупателями. От того, насколько удобно им будет сообщить о своих проблемах или внести предложение, уточнить информацию о характеристиках или получить консультацию об использовании зависит эффект «сарафанного радио», а именно то, что будут рассказывать друг другу потребители. Лучшим вариантом, будет организация горячей линии с производителем с использованием номера 0-800 в Украине. Такие номера бесплатны для звонков как с мобильных телефонов, так и со стационарных городских номеров. Это дает возможность получить отклик от покупателя мгновенно, как только он столкнулся с проблемой. В Украине подобную услугу можно заказать в компании Phonet, которая предлагает различные тарифные планы номеров 0-800. Различие заключается в общем количестве телефонных линий, которые будут обслуживать ваш номер для бесплатных звонков. При этом клиенту не придется дозваниваться по разным номерам, при поступающем звонке станция автоматически будет перебрасывать входящие на свободную линию. Это очень удобно и в сфере телефонного обслуживания клиентов стало настоящим стандартом качества. Кроме подключения горячей линии вы можете заказать в компании Phonet дополнительные услуги, которые повысят качество телефонных консультаций ваших специалистов call центра. Это и запись телефонных переговоров для дальнейшего прослушивания, и служба оценки качества проведенных консультаций и гибкая система расчета эффективности сотрудников операторов call центра. Удобные отчеты позволяю оценить загруженность всей линии консультаций, и отдельных сотрудников в частности. Такой подход позволит создать по-настоящему отличный сервис поддержки ваших любимых покупателей и сделать ваш бренд максимально узнаваемым. Самые популярные телефоны горячих линий!
| ![]() Интересные статьи Торговое оборудование Финансовые исследования Инвестиционные проекты Велотуризм. |
|
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |