Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Номера 0-800 в Украине

Для того, чтобы вывести новый бренд на рынок необходимо продумать множество мелочей, начиная от рекламной компании и заканчивая службой поддержки потребителей. Для того, чтобы своевременно заметить возможные недостатки самого товара или дистрибуции через сеть торговых центров, необходимо иметь качественную обратную связь с покупателями. От того, насколько удобно им будет сообщить о своих проблемах или внести предложение, уточнить информацию о характеристиках или получить консультацию об использовании зависит эффект «сарафанного радио», а именно то, что будут рассказывать друг другу потребители.

Лучшим вариантом, будет организация горячей линии с производителем с использованием номера 0-800 в Украине. Такие номера бесплатны для звонков как с мобильных телефонов, так и со стационарных городских номеров. Это дает возможность получить отклик от покупателя мгновенно, как только он столкнулся с проблемой. В Украине подобную услугу можно заказать в компании Phonet, которая предлагает различные тарифные планы номеров 0-800. Различие заключается в общем количестве телефонных линий, которые будут обслуживать ваш номер для бесплатных звонков. При этом клиенту не придется дозваниваться по разным номерам, при поступающем звонке станция автоматически будет перебрасывать входящие на свободную линию. Это очень удобно и в сфере телефонного обслуживания клиентов стало настоящим стандартом качества.

Кроме подключения горячей линии вы можете заказать в компании Phonet дополнительные услуги, которые повысят качество телефонных консультаций ваших специалистов call центра. Это и запись телефонных переговоров для дальнейшего прослушивания, и служба оценки качества проведенных консультаций и гибкая система расчета эффективности сотрудников операторов call центра. Удобные отчеты позволяю оценить загруженность всей линии консультаций, и отдельных сотрудников в частности. Такой подход позволит создать по-настоящему отличный сервис поддержки ваших любимых покупателей и сделать ваш бренд максимально узнаваемым.

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.