Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Услуги колл центра сегодня

Возникла необходимость воспользоваться услугами колл центра, но вы не знаете в какой обратиться и как выбрать?

Анкетирование среди различных колл центров показывает, что среднерыночная цена за минуту обслуживания клиента колеблется от 4-х до 8 рублей, что, в свою очередь, показывает, что на сегодняшний день многие колл центры опускают качество обслуживания на второй план, а ставку делают на демпинг.

Чтобы рассчитать среднерыночную стоимость услуги колл центра, нужно взять показатели оплаты работ операторов, оснащение помещения, оборудование для колл центра. Рассчитайте стоимость услуг и вы увидите, что цена значительно выше, в среднем от 25 до 55 рублей за минуту.

Если посчитать месячную стоимость обслуживания колл центра, получается сумма около 12 тыс рублей. Из чего она складывается? К примеру, горячая линия для компании сегодня будет стоить не менее 10 тысяч рублей в месяц. Телефонный обзвон по списку с целью проведения опроса и сбора информации обойдется в 35 тысяч рублей. Стоимость указана за один месяц обслуживания. Самой дорогой услугой колл центра считается телемаркетинг, стоимость которого более 40 тысяч рублей в месяц.

Основной причиной высокой стоимости является качество услуги. Чем выше качество, тем выше и стоимость, как и в любом бизнесе. Если Вы выбираете колл центр, не стоит обращаться к тем у кого стоимость услуг привлекает своей очень уж заниженной стоимостью. Скупой платит дважды, и Вы рискуете потерять клиентов, сэкономив на оплате колл центра. Если цена услуг колл центра объективно ниже рентабельной, есть вероятность что вы столкнулись либо с непрофессионалами своего дела, либо с фирмой-однодневкой. В том или ином случае риск будет неоправданно дорог.

Как же из многообразия фирм колл центров выбрать ту, которой Вы сможете довериться?

Вы, как руководитель своей организации, человек, ответственный и заинтересованный, прежде всего, должны внимательно изучить предложения на рынке услуг колл центра, сравнить стоимость нескольких компаний, посмотреть предложения по комплектам услуг, отзывы о компании в интернете, сравнит тарифы и только после это принимать решение по сотрудничеству с той или иной организацией.

Погоня за дешевизной - не всегда оправданный риск. Выбирая качество услуг, Вы сможете всегда оставаться на конкурентной высоте и получить желаемый уровень оказанной услуги. Ведь скупой платит дважды. Помните об этом, выбирая кол центр.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Поиск фирм

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.