Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Счетчики числа посетителей – советы по выбору модели.


При проведении многих статистических исследований требуется получить данные о количестве людей, посетивших определенное место в течение заданного отрезка времени. Для определения этого количества применяют различные способы, но самый простой и точный из них – использование счетчиков числа посетителей. Портативные приборы такого рода размещают обычно на входе или на выходе в учреждениях, пропускающих через себя большие потоки людей: торговых центрах, ресторанах, выставочных залах, офисах компаний и так далее.

На что следует обратить внимание при выборе счетчика числа посетителей

При выборе счетчика рекомендуется изучить его рабочие характеристики и определить, подойдет ли прибор для решения стоящих перед ним задач. Наиболее важные из них следующие:

1. Расстояние между датчиками, генерирующими инфракрасное излучение. У наиболее популярных моделей этот показатель варьирует в интервале от полутора до шести метров.

2. Режим работы. Используют проводные (работающие от сети в 220V) и беспроводные устройства (от батарейки). Во втором случае рекомендуется выбирать приборы, снабженные датчиком заряда батареи. Некоторые модели способны работать и том, и в другом режиме.

3. Удобство установки. Необходимо обратить внимание на способ крепления, с помощью которого счетчик числа посетителей монтируется в нужном месте. Это могут быть зажимы, кронштейны или специальные липкие пластины.

4. Возможности регистрации движения. Некоторые модели способны вести учет посетителей, двигающихся только в одном направлении (на входе или на выходе). Более сложные устройства умеют фиксировать входящих и выходящих людей одновременно.

5. Некоторые счетчики оборудованы памятью, хранящей данные подсчётов за определенный промежуток времени.

6. Обработка собранной информации на компьютере. Как правило, такие модели укомплектованы пакетом программного обеспечения, позволяющего вычислять заданные показатели (интенсивность фиксируемого потока в определенном временном интервале, средние значения посещаемости и прочее). Отчеты выдаются в виде таблиц или графиков. Обычно сбор данных для таких расчётов ведется сразу с нескольких счетчиков учета посетителей.

7. Удобство управления устройством.

8. Защита от ложных срабатываний. Некоторые модели снабжены контрольными блоками, умеющими отличать движение идущего человека от прочих похожих движений (взмаха руки, например).

9. Интервал температур, в пределах которого устройство сохраняет работоспособность.

10. Дизайн модели и его совместимость с общим оформлением помещения.

Установка счетчиков учета посетителей не требует больших затрат. Но с их помощью можно постоянно получать достоверную информацию, необходимую для анализа эффективности бизнеса и проведения маркетинговых исследований.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.