Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Организуем свой call центр


У каждой компании есть сотрудник, который принимает телефонные звонки. Если же звонков поступает очень много, то тогда в этом процессе задействовано несколько сотрудников. Таким образом, свой call центр имеется практически у каждой крупной компании. Такой центр  просто необходим в банке или в страховой компании. Ведь сюда звонит большое количество народу, которые желают получить необходимую информацию. Конечно, можно задействовать большое количество сотрудников, которые будут принимать звонки, и обрабатывать всю полученную информацию.

Однако такой вариант подходит лишь для тех компаний, которые еще не сильно развиты, а значит количество звонков не столь велико. А вот если речь идет о банке, в который звонят в любое время суток по горячей линии. Вот тут-то и стоит задуматься о том, чтобы создать профессиональный  call центр, в котором будут работать операторы.
В этом случае работа будет производиться бесперебойно на протяжении суток и без выходных и перерывов. Для того чтобы вся информация складывалась в отчеты весь процесс должен быть автоматизированным.

Итак, доверив все это дело профессионалам можно получить огромное количество плюсов. В первую очередь это множество телефонных линий и довольно мощная станция. Кроме этого добавляется специальное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать и анализировать полученную информацию. Плюс ко всему работу осуществляют только опытные маркетологи, которые знают, как выполнять свою работу качественно.

Где же может пригодиться свой call центр.  В первую очередь речь идет о продажах по телефону и горячих линиях. Сюда же можно прибавить голосования и опросы по телефону, которые необходимы для исследования в области социологии и маркетинга. Также такой центр необходим в телемаркетинге. И это далеко не весь перечень, в котором специалисты просто необходимы.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.