Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Программы для такси


В настоящее время сложно представить себе, как можно обойтись без такси. Множество компаний готовы предложить свои услуги. Однако для того чтобы не было перебоев в работе между клиентом, диспетчером и таксистом и существуют программы для  такси.
Для того чтобы организовать хорошее диспетчерское место не потребуется множества техники. Достаточно установить компьютер и гарнитуру, у которой есть микрофон. Этого будет достаточно для того чтобы работа велась без сбоев.

Устанавливается call - центр, на который поступают все вызовы. Здесь они обрабатываются и распределяются по очереди. При возникновении промежутка временного пока звонок будет переводиться на диспетчера, производится информирование клиента о том, какие акции в настоящее время действуют. Этот процесс проходит автоматически.

Как только сигнал вызова переведен на диспетчера у него на мониторе компьютера появляется карточка. Этот процесс также происходит автоматически. На карточке уже указан номер, с которого выполняется заказ такси. Если же с этого номера уже обращались в данное такси, то в этой же карточке указана вся информация о прошлой поездке. Далее диспетчеру достаточно кликнуть мышкой, и общение с клиентом будет производиться через гарнитуру. Этот способ позволяет сделать работу диспетчера более простой. А значит и сам процесс будет более дешевым.

Таким образом, автоматизация службы такси способна принести множество плюсов. Это позволит контролировать работу операторов. Кроме этого такие программы позволят привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Ведь хороший сервис порой играет большую роль. То есть качество обслуживания увеличивается, а вот расходы снижаются. Это позволит сократить затраты на то, чтобы содержать диспетчерской такси.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.