Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Торговля и телефон


В настоящее время в век прогресса все больше внимания уделяется тому, чтобы большую часть работы осуществлять либо через всемирную паутину, либо при помощи телефона. Особенно сильно это коснулось торговли. Для продажи по телефону входящие звонки просто неизбежны и к ним стоит быть готовым. Телефон очень плотно вошел в жизнь каждого человека. Теперь даже представить сложно, как можно обойтись без мобильного устройства в кармане. Это и связь с близкими и друзьями. Это и деловые переговоры в любе время. А теперь это еще и способ ведения торговли.

Опытный специалист сможет не только напомнить клиенту о том, какие новые товары появились у компании. Он сможет при помощи связи наладить необходимый контакт с потенциальным клиентом и наладить с ним прочную связь. Для этого стоит набираться опыта и при этом внимательно слушать. В торговле все звонки разделены по категориям и для каждой существуют свои нюансы.  Для того чтобы заниматься торговлей по телефону необходимо уметь правильно вести разговор, то есть потенциального заказчика следует заинтересовать в первые секунды. В противном случае разговор будет коротким и вряд ли вновь повторится.

Если речь идет о том, чтобы заключить сделку с компанией, то изначально стоит собрать о ней всю возможную информацию. Для того чтобы в выгодном свете предложить товар требуется поставить себя на место покупателя и ответит на вопросы,  которые задаются потребителем, а не продавцом. Есть фразы, которые должны мотивировать клиента для заключения сделки. Это, конечно же, акции и скидки, которые компания готова предложить.

Кроме этого клиента можно подвести к приобретению более дорого товара или услуги. Однако для этого требуется умение правильно вести диалог. Лучше конечно составить речь заранее и провести репетицию. Есть компания, которая готова предложить свои услуги в качестве работы именно по обслуживанию горячих линий. Специалисты проходят необходимое обучение.


Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.