Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Финансовый отдел в отеле


В каждого гостинице существует специальная финансовая служба. Это отдел, основная задача которого заниматься управлением финансовых потоков. В задачи службы включается и повышение эффективности работы комплекса в целом. Если сравнивать с отделом бухгалтерии, то разница будет весьма существенна. Дипломированные кадры контролируют работу заведения, ориентируясь исключительно на экономическую прибыль. К примеру, отели в паттайе стабильно получают доход. И это не только благодаря безупречному уровню облуживания и комфортабельным номерам, это возможно в связи с точным проведением учета, который расценивает соотношение фактической прибыли и совокупность вложенных ресурсов для ее получения.

Одной из методик деятельности финансового подразделения можно назвать бюджетирование. Другими словами – это построение экономического учета доходов внутреннего типа и расходов, как по заведению в целом, так и по его отдельным подразделениям. Именно такой подход к вопросу и позволяет определить итог всей работы в материальном эквиваленте. Гостиница eazy resort для оптимизации своей деятельности включила в структуру финансового отдела еще и бухгалтерское подразделение.

Каждый отель, обязуется вести комплексный бухгалтерский учет. Вся ответственность по его проведению возлагается именно на руководство заведения. Если построение учета не правильное, либо сроки составления отчетов по деятельности не соответствуют требованиям, руководитель объекта может быть с легкостью привлечен к ответственности. Она может быть как административной, так и уголовной.

Организационно-правовая форма организации, объемы учетной работы, которые приходится выполнять, уровень механизации, показатели автоматизации в сфере обработки данных бухгалтерии, определяют порядок работы. Это может быть:

  • Бухгалтерская служба, во главе которой стоит главный бухгалтер;
  • Наличие в штате сотрудников специалиста направления;
  • Передача всех дел данного направления организации, которая специализируется на помощи в бухгалтерских вопросах;
  • Ведение учета лично управляющим заведения.

Бухгалтерский учет должен включать инвентаризацию и документирование всего спектра деятельности гостиницы, калькуляцию и оценку, двойную запись и счета, отчетность и обязательно баланс. На основе предоставленной информации, финансовый отдел приступает к выполнению своих обязательств.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.