Полезные тексты Этапы работы по созданию эффективного сайта В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше? Информация о льготах:Льготы матери одиночки 2014Льготы многодетным семьям Льготы по трансп. налогу Льготы инвалидам Льготы инвалидам 1 группы Льготы инвалидам 2 группы Льготы инвалидам 3 группы Льготы ветеранам боевых действий Льготы ветеранам труда Льготы пенсионерам ЖКХ льготы Льготы детям инвалидам Социальные льготы Социальные льготы Украина Льготы в детский сад Коммунальные льготы Московские льготы Земельные льготы Военные льготы Сельские льготы |
Современные Мини-АТС: что дает номер 8-800Основное отличие мини-АТС Asterisk от обычных АТС со стандартным проводным подключением заключается в том, что IP станция посредством доступа в сеть интернет может подключаться к выбранному (практически любому) оператору телефонной связи. В свою очередь, оператор телефонии играет существенную роль в данном процессе. Во-первых, это отдельная организация с собственной телекоммуникационной инфраструктурой. Во-вторых, ее функция заключается в привлечении и подключении к своей сети определенного числа абонентов с выделением местных телефонных номеров и нужного количества каналов для совершения звонков. И в третьих если объединить возможности мини-АТС Asterisk и оператора связи, то можно получить современную качественную связь с расширенным количеством телефонных линий (соответственно и абонентов), улучшить сервис и увеличить прибыль. Горячая линия 8-800: для чего она?
Компания «Вокс Линк» заинтересована в подключении операторов связи к Asterisk, однако, учитывая индивидуальные потребности в телефонии для каждого клиента, подбирает партнеров в соответствии с определенными критериями. Успешное сотрудничество с организациями и частными лицами в аспекте привлечения новых клиентов подкрепляется финансово, с выплатой агентам комиссионных. Возможен и обратный вариант, когда оператор связи, расширяет абонентскую базу за счет безграничных возможностей IP-телефонии. В этом случае возможно подключение новых клиентов к оператору, если он обеспечивает высокое качество телефонной связи и предлагает самые лучшие конкурентоспособные условия работы. Поскольку IP-телефония на базе Asterisk является достаточно гибким программным приложением, способным быстро встраиваться в бизнес-стратегию любого предприятия, в том числе и начинающего, то политика привлечения новых клиентов может ориентироваться на решения для малого, среднего и крупного бизнеса. Для новичков продумана оптимальная (то есть низкая) стоимость пакета услуг, в который входит основной набор функций мини-АТС, способных обеспечить грамотную коммуникацию в небольшом офисе. Уже на начальном этапе клиенту предлагается самому выбрать оператора связи для последующей работы с IP-АТС на платформе Asterisk. С тарифом Стартап и комплектацией эконом-пакета возможно быстрое подключение, организация удобной, многофункциональной интернет-телефонии в офисе за короткое время и при минимальных затратах. Самые популярные телефоны горячих линий! | ![]() Интересные статьи Торговое оборудование Финансовые исследования Инвестиционные проекты Велотуризм. |
|
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |