Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Современные Мини-АТС: что дает номер 8-800


Основное отличие мини-АТС Asterisk от обычных АТС со стандартным проводным подключением заключается в том, что IP станция посредством доступа в сеть интернет может подключаться к выбранному (практически любому) оператору телефонной связи. В свою очередь, оператор телефонии играет существенную роль в данном процессе. Во-первых, это отдельная организация с собственной телекоммуникационной инфраструктурой. Во-вторых, ее функция заключается в привлечении и подключении к своей сети определенного числа абонентов с выделением местных телефонных номеров и нужного количества каналов для совершения звонков. И в третьих если объединить возможности мини-АТС Asterisk и оператора связи, то можно получить современную качественную  связь с расширенным количеством телефонных линий (соответственно  и абонентов), улучшить сервис и увеличить прибыль.

Горячая линия 8-800: для чего она?

горячая линия 8-800Одной и наиболее популярных услуг связи на данный момент является подключение номера 8-800, который дает возможность звонящему не платить за вызов. Наличие номера 8-800 повышает лояльность клиента, его удовлетворенность услугами.

Компания «Вокс Линк» заинтересована в подключении операторов связи к Asterisk, однако, учитывая индивидуальные потребности в телефонии для каждого клиента, подбирает партнеров в соответствии с определенными критериями. Успешное сотрудничество с организациями и частными лицами в аспекте привлечения новых клиентов подкрепляется финансово, с выплатой агентам комиссионных. Возможен и обратный вариант, когда оператор связи, расширяет абонентскую базу за счет безграничных возможностей IP-телефонии. В этом случае возможно подключение новых клиентов к оператору, если он обеспечивает высокое качество телефонной связи и предлагает самые лучшие конкурентоспособные условия работы.

Поскольку IP-телефония на базе Asterisk является достаточно гибким программным приложением, способным быстро встраиваться в бизнес-стратегию любого предприятия, в том числе и начинающего, то политика привлечения новых клиентов может ориентироваться на решения для малого, среднего и крупного бизнеса. Для новичков продумана оптимальная (то есть низкая) стоимость  пакета услуг, в который входит основной набор функций мини-АТС, способных обеспечить грамотную коммуникацию в небольшом офисе. Уже на начальном этапе клиенту предлагается самому выбрать оператора связи для последующей работы с IP-АТС на платформе Asterisk. С тарифом Стартап и комплектацией эконом-пакета возможно быстрое подключение, организация удобной, многофункциональной интернет-телефонии в офисе за короткое время и при минимальных затратах.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.