Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Как правильно управлять персоналом. Советы


Основные тенденции управления персоналом

 Со временем все претерпевает изменения, это касается и концепций в области успешного управления рабочим персоналом в различных организациях. По данным британских специалистов, основные мировые концепции в управлении, которые заслуживают внимания при координировании фирмы:

1. Повышение значимости роли менеджеров в различных организациях. Основное значение на производстве имеет рабочий персонал. Умение эффективно общаться с людьми, подбирать профессионалов, заниматься обучением сотрудников и способность в любое время дать работнику нужную характеристику – это наиважнейшие качества, которые имеют первостепенное значение в тенденции управления организацией. Именно поэтому, грамотные профессионалы, специальность которых – это управление и работа с персоналом, входят в штат дирекции и считаются топ - менеджерами во всех крупнейших компаниях мира.

Специалисты по персоналу, которые успешно ведут свою деятельность, в итоге становятся настоящей опорой руководства. Все чаще главе компании необходим совет о каком-либо сотруднике или помощь в разнообразных психологических проблемах управления организации.

Очень важно для персонала, чтобы компания, в которой они работают, предоставляла им социальный пакет. В него входят медицинская страховка, различные общественные льготы, условия работы в фирме, а также другие факторы, которые на сегодняшний день имеют весомую значимость наряду с материальным вознаграждением. Сотрудники, чаще молодые, при найме на работу, все чаще интересуются, предоставляет ли компания социальный пакет.

2. Развитие эффективного видения ситуации. Это самое важное умение для менеджеров, которые занимают место у штурвала компании. Бизнес – это явление, которое развивается очень быстро, и, чтобы не попасть впросак, необходимы сотрудники, которые способны быстро обучаться и применять полученные знания на практике, а также руководители, умеющие понимать психологию других людей, находить подход к каждому.

3. Внешний аутсорсинг – интересная концепция, быстро распространяющаяся в наши дни. Она предусматривает выведение некоторых функций по управлению работниками из системы компании и перемещение их в специальные кадровые организации. Это функции по найму или же увольнению сотрудников, утверждение им пенсионных выплат, расчет заработной платы, страховых платежей и т.д. Внешний аутсорсинг позволяет компании освободиться от множества второстепенных задач и сконцентрироваться на решении основных проблем.

4. Новейшие технологии. В настоящее время все больше новые информационные технологии применяются для притягивания профессиональных работников, кадровая планировка сотрудников, мониторинг эффективности труда и др.

5. Новые виды занятости. Кроме постоянных сотрудников компании испытывают нужду во временных работниках для выполнения различных работ: удаленная работа, трудоустройство по контракту или работа за границей. Это позволяет сделать систему мотивации и управления персоналом более гибкой.

 Основные выводы

 Управление и работа с персоналом – нелегкий труд, требующий немало знаний, умений, выдержки. Руководитель не сможет управлять крупной компанией в одиночку, у него должны быть помощники и единомышленники в лице менеджеров, которые способны грамотно и эффективно заниматься подбором рабочих кадров, их обучением и формированием необходимых навыков, а также следить за выполнением должностных обязанностей. Глава фирмы, который желает добиться успеха обязан применять новейшие технологии и разработки, которые находятся в постоянном развитии.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.