Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Личный кабинет Ростелеком.





moscow.rt.ru/hometel/cabinet

Личный кабинет Сбербанка

Ростелеком личный кабинет

Известная Российская телекоммуникационная компания Ростелеком насчитывает огромное число абонентов, которые пользуются услугами этой компании на протяжении многих лет. Поэтому для упрощения использования различных сервисов компания создала удобный онлайн сервис Ростелеком личный кабинет, позволяющий миллионам абонентов самостоятельно осуществлять дистанционное управление различными услугами и сервисами компании.

Управление возможными сервисами посредством «личного кабинета» Ростелекома осуществляется при помощи планшетов, ноутбуков, компьютеров и мобильных телефонов. Всё что необходимо для этого - иметь свободный доступ Интернет. Главной отличительной особенность личного кабинета Ростелеком от аналогичных сервисов является то, что в нём объединены различные виды услуг в одной учётной записи – аккаунте. Поэтому абоненты могут управлять всеми предоставленными компанией услугами с одного единственного аккаунта. 

Онлайн сервис Ростелеком личный кабинет даёт абонентам отличную возможность осуществлять такие действия, как:

  • возможность управления различными Интернет услугами и телефонии;
  • контролировать и вести учёт своих расходов;
  • узнавать о новых тарифных планах и менять их по желанию;
  • следить за текущим состоянием своего баланса и интернет трафика;
  • по желанию изменять данные своего пароля и логина;
  • подключать различные опции и запрашивать отчёты по электронной почте;
  • автоматизировать пополнение счёта, а так же осуществить подключение услуги обещанный платёж;
  • предоставляется возможность вносить свои предложения по совершенствованию сервиса и задавать интересующие вопросы онлайн;
  • осуществлять отправку СМС и ММС из личного кабинета;
  • контролировать аккаунт непосредственно из соцсетей путём привязки к ним свей учётной записи;
  • осуществлять контроль в любое время дня и ночи и из любой точки. При условии наличия подключенного Интернета и многое другое.

Ростелеком личный кабинет отличается весьма удобным интерфейсом, что позволяет абонентам беспроблемно входить в аккаунт и ориентироваться на своей страничке. Возможности личного кабинета постоянно добавляются и совершенствуются с учётом личных потребностей всех клиентов. А так же они помогают абонентам избежать посещения официальных офисов «Ростелекома», давая отличную возможность сэкономить личное время.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

Общество защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.