Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Патентное агентство

Каждая компания, которая занимается выпуском продукции, обязательно должна иметь свою марку. По сути, марка товара – это лицо самой компании. На рынке товаров и слуг имеется огромное количество разнообразных аналогов, и только марка отличает определенную компанию среди большого количества конкурентов. Для того чтобы торговую марку зарегистрировать лучше обратиться в патентное агентство, которое поможет справиться с процессом быстрее и проще. Сама регистрация позволяет приобрести юридическую защиту для компании.

Если фирма зарегистрирует свой товарный знак по всем правилам, то она сразу получает большое преимущество перед конкурентами. Ведь похожих товаров и услуг на рынке предлагается много и все они схожи между собой. Кстати когда необходимые документы, которые подтверждают регистрацию, находятся на руках владельца, то они автоматически подтверждают право использовать данную марку. То есть владелец может самостоятельно решать вопрос как именно данным преимуществом пользоваться. Ведь торговую марку можно сдать  аренду или передать это право по наследству. Также часто право использовать данный бренд продается и на этом можно хорошо заработать, особенно если бред уже зарекомендовал себя среди потребителей.

Если марка не зарегистрирована, то конкуренты могут воспользоваться таким моментом, и тогда возможны убытки. Однако прежде чем регистрировать бренд следует предварительно проверить его. Для этого имеется база данных, в которой имеется информация про все уже зарегистрированные знаки. Эта проверка позволит избежать совпадений, потому что логотипы и названия каждой марки должны быть уникальными. Если проверку доверить профессионалам, то она не займет более одного дня. После того, как проверка покажет уникальность выбранного знака можно приступать к дальнейшей регистрации.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.