Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Маркетинговые исследования


Довольно часто слышно о маркетинге. Но эта тема очень обширна, а потому и маркетинговые исследования занимают здесь немалую часть. На данную ту уже написали много книг, и было напечатано огромное количество статей. И все же не все так ясно в этой теме. Кроме знаний, что же такое представляют эти исследования не лишне знать, как часто они должны проводиться  и чем можно заменить. Да вопросов то еще много.

Итак, маркетинговые исследования представляют собой довольно сложную и длительную работу. Ее можно доверить опытному специалисту. Но прежде всего, потребуется определиться с задачей. На самом деле любое исследование представляет собой сбор информации, которая потом подвергается исследованию.  В вопросе маркетинга для этого собирают информацию о том, насколько конкурентный товар или каковы имеются конкуренты вообще. Эффективность рекламы и узнаваемость бренда также исследуется. Сюда же можно добавить, насколько удовлетворены клиенты компании и насколько лояльны ее сотрудников. А обще задач можно поставить много. но начинать следует с первостепенных. То есть лучше исследовать актуальные моменты и не тратить ресурсы на лишнюю работу. Исследования эти помогут выявить все стороны того или иного вопроса. То есть на ситуацию можно будет посмотреть более объективно. Именно так, как она кажется окружающим.

Конечно, у руководства компании имеются цели, которых решено достичь в ближайшее время или те, которые рассчитаны на длительное время. В любом случае если смотреть на все только со своей стороны, то много информации останется в тени, а значит, есть риск упустить очень важный шанс. Для того чтобы во всеоружии идти на покорение вершин славы и прибыли следует точно знать все стороны слабые и сильные своего дела. В этом случае будет возможность все вести в правильном направлении.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.