Полезные тексты Этапы работы по созданию эффективного сайта В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше? Информация о льготах:Льготы матери одиночки 2014Льготы многодетным семьям Льготы по трансп. налогу Льготы инвалидам Льготы инвалидам 1 группы Льготы инвалидам 2 группы Льготы инвалидам 3 группы Льготы ветеранам боевых действий Льготы ветеранам труда Льготы пенсионерам ЖКХ льготы Льготы детям инвалидам Социальные льготы Социальные льготы Украина Льготы в детский сад Коммунальные льготы Московские льготы Земельные льготы Военные льготы Сельские льготы |
Рассмотрение споровЗакон №94ФЗ детально расписал порядок рассмотрения жалоб и споров, которые возникают у сторон размещения госзаказа. Глава 8 данного закона полностью посвящена данному вопросу. В указанной главе определен порядок подачи жалобы в ФАС на действия или не проведения каких-то действий заказчиком, органом, спецорганизацией, оператором ЭТП, комиссией при размещении заявки. В законе прописаны общие методы к рассмотрению обращений участников, а в продолжении и развитии данных норм, проверяющие органы могут разрабатывать и принимать собственные приказы. Чтобы защитить интересы предприятий-участников размещения заявки, законом №94ФЗ предусматривает период, во время которого жалоба подается в орган осуществления контроля – не позже 10дней со дня опубликования на офсайте: - оценочного протокола и аукционная заявка на участие; - протокол торга; - протокола рассмотрения заказа; - в случаи закрытого аукциона, срок составляет 7дней; - протокол выполнения оценки котировочных заказов. По окончанию 10дневного срока, все жалобы и обращения рассматриваются в суде. Заявка на проведение закупок, которая размещается на электронаукционе, предлагает ее участникам защищать сови права, возможности и интересы в полном объеме. Участник торга имеет право обжаловать действия комиссии одновременно в органах контроля и в судебном порядке. Для подачи обращения необходимо подготовить и приложить документацию, которая подтверждает ее обоснованность, а также, в обязательном порядке, требуется составить перечень прилагаемых документов, что позволяет в наиболее короткие сроки было рассмотрено обращение, и имелась возможность для защиты интересов заявителя. Безусловно, имеются случаи, когда у участника не имеются, отсутствуют определенные документы. В таком случаи, это стоит отразить письменно в тексте обращения, которая должна быть подписана им самолично или его доверенным представителем на основании доверенности, которая прикрепляется ко всей документации. В ходе рассмотрения, орган контроля имеет право приостановить размещение заявки, а также обратиться в суд, в том числе и арбитражный, выставляя иск о признании определенного размещения заказа недействительным. По итогам работы органа, может быть принято решение, в котором признается жалоба, как необоснованная. Бывают случаи, когда участник подает обращение в несколько органов, выполняющих контроль.
Самые популярные телефоны горячих линий! | ![]() Интересные статьи Торговое оборудование Финансовые исследования Инвестиционные проекты Велотуризм. |
|
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |