Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте




Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Рассмотрение споров

Закон №94ФЗ детально расписал  порядок рассмотрения жалоб и  споров,  которые возникают у сторон размещения госзаказа.

   Глава 8 данного закона полностью посвящена данному вопросу.

   В указанной  главе определен порядок подачи жалобы в ФАС на  действия или  не проведения каких-то действий  заказчиком, органом, спецорганизацией, оператором ЭТП, комиссией  при размещении заявки.

   В законе  прописаны  общие методы  к рассмотрению обращений участников,  а в продолжении и развитии данных  норм, проверяющие  органы могут  разрабатывать и принимать собственные  приказы.  

   Чтобы  защитить  интересы  предприятий-участников размещения заявки,  законом №94ФЗ предусматривает период, во время  которого жалоба  подается  в  орган осуществления контроля – не позже 10дней со дня опубликования  на офсайте:

-  оценочного протокола  и аукционная заявка на участие;

 - протокол торга;

 - протокола рассмотрения заказа;

 - в случаи  закрытого аукциона, срок составляет  7дней;

 - протокол выполнения оценки котировочных заказов.

   По окончанию 10дневного срока,  все жалобы и обращения  рассматриваются  в суде.

   Заявка на проведение закупок, которая размещается на электронаукционе, предлагает ее участникам  защищать сови права, возможности и интересы в полном объеме.

   Участник торга имеет право обжаловать действия комиссии  одновременно  в органах контроля и в судебном порядке. 

    Для подачи обращения необходимо подготовить и  приложить документацию, которая подтверждает  ее обоснованность, а также, в обязательном порядке, требуется составить перечень прилагаемых документов, что позволяет в наиболее короткие сроки было рассмотрено обращение, и имелась возможность для защиты интересов заявителя.

    Безусловно, имеются случаи, когда у участника не имеются, отсутствуют определенные  документы. В таком случаи, это стоит отразить письменно в тексте обращения, которая  должна быть подписана  им самолично или  его доверенным представителем на основании доверенности, которая прикрепляется ко всей документации.

    В ходе  рассмотрения,  орган контроля  имеет право  приостановить  размещение заявки, а также обратиться в суд, в том числе и арбитражный, выставляя иск о признании определенного размещения заказа недействительным.  

    По итогам работы органа, может быть принято решение, в котором признается жалоба, как необоснованная.  

    Бывают случаи, когда  участник подает обращение в несколько органов, выполняющих контроль.

 

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения






Интересные статьи 2


Интересные статьи
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.