Размещение рекламы на сайте
|
Основные моменты организации гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес становится все более привлекательным и успешным. При наличии стартового капитала открыть свой отель может и новичок, и опытный предприниматель. Важно иметь в виду, что согласно статистике в крупных гостиницах селится 40 процентов посетителей. Остальные 60 процентов предпочитают маленькие отели и хостелы.
Перед тем как предпринимать конкретные шаги по открытию собственного дела, нужно разработать подробный бизнес-план. В этом документе должно присутствовать описание статуса будущего объекта, фирменного стиля и структуры. Проведение тщательного инвестиционного анализа и оценка маркетинговой стратегии также должны отражаться в бизнес-плане. Это позволит определить сумму стартового капитала, предугадать сроки окупаемости. Доверять составление документа стоит компетентному человеку, знающему все тонкости и подводные камни этого бизнеса.
Чтобы гостиница запомнилась постояльцам, нужно придумать фирменный стиль. Если заведение входит в состав уже имеющегося бренда, то ее особенности предопределены конкретной маркой. Открывая отель без использования существующего бренда, придется приложить много усилий для разработки индивидуального интерьера и экстерьера. Маринс Парк Отель и другие подобные заведения можно взять за основу. Но готовый проект должен иметь кардинальные отличия. Особенно тщательно стоит продумать название. Оно должно быть простым, звучным, запоминающимся и неповторимым. В названии, интерьере, аксессуарах, униформе стоит использовать фирменные знаки.
Здание для отеля можно взять в долгосрочную аренду, купить или построить. Здесь все зависит от финансовых возможностей владельца бизнеса. Первый метод стоит использовать только в исключительных случаях. Приняв решение приобрести готовое строение, нужно тщательного его исследовать. Это позволит определить, действительно ли здание подходит для гостиницы. Строительство собственного объекта – оптимальный вариант. Проект нужно составлять согласно техническому заданию.
По завершении строительства и улаживания вопросов с документами, можно приступать к поиску персонала. Желательно чтобы в штате работали люди, имеющие опыт в этой сфере. У сотрудников должна быть идеальная репутация. Ведь при обслуживании номеров они будут иметь доступ к личным вещам постояльцев. В случае возникновения инцидентов с пропажей имущества, пострадает не только работник, но и репутация гостиницы.
Самые популярные телефоны горячих линий!
|
Интересные статьи 2
Интересные статьи
Торговое оборудование
Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.
|