Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Основные моменты организации гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес становится все более привлекательным и успешным. При наличии стартового капитала открыть свой отель может и новичок, и опытный предприниматель. Важно иметь в виду, что согласно статистике в крупных гостиницах селится 40 процентов посетителей. Остальные 60 процентов предпочитают маленькие отели и хостелы.

Перед тем как предпринимать конкретные шаги по открытию собственного дела, нужно разработать подробный бизнес-план. В этом документе должно присутствовать описание статуса будущего объекта, фирменного стиля и структуры. Проведение тщательного инвестиционного анализа и оценка маркетинговой стратегии также должны отражаться в бизнес-плане. Это позволит определить сумму стартового капитала, предугадать сроки окупаемости. Доверять составление документа стоит компетентному человеку, знающему все тонкости и подводные камни этого бизнеса.

Чтобы гостиница запомнилась постояльцам, нужно придумать фирменный стиль. Если заведение входит в состав уже имеющегося бренда, то ее особенности предопределены конкретной маркой. Открывая отель без использования существующего бренда, придется приложить много усилий для разработки индивидуального интерьера и экстерьера. Маринс Парк Отель и другие подобные заведения можно взять за основу. Но готовый проект должен иметь кардинальные отличия. Особенно тщательно стоит продумать название. Оно должно быть простым, звучным, запоминающимся и неповторимым. В названии, интерьере, аксессуарах, униформе стоит использовать фирменные знаки.

Здание для отеля можно взять в долгосрочную аренду, купить или построить. Здесь все зависит от финансовых возможностей владельца бизнеса. Первый метод стоит использовать только в исключительных случаях. Приняв решение приобрести готовое строение, нужно тщательного его исследовать. Это позволит определить, действительно ли здание подходит для гостиницы. Строительство собственного объекта – оптимальный вариант. Проект нужно составлять согласно техническому заданию.

По завершении строительства и улаживания вопросов с документами, можно приступать к поиску персонала. Желательно чтобы в штате работали люди, имеющие опыт в этой сфере. У сотрудников должна быть идеальная репутация. Ведь при обслуживании номеров они будут иметь доступ к личным вещам постояльцев. В случае возникновения инцидентов с пропажей имущества, пострадает не только работник, но и репутация гостиницы.

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.