Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Правила общения с банковским менеджером

Подавая документы на оформления кредита, каждый клиент обязательно указывает в ней свой номер мобильного телефона. Доступность заемщика является одним из непременных условий для положительного ответа на просьбу в получении наличных средств. Общение с менеджером финансовой компании, может происходить в онлайн ресурсах или по телефону и начинается еще на этапе рассмотрения заявки.  Ожидая положительного ответа, каждый клиент старается быть предельно вежливым, интересуясь положением своих дел и результатами рассмотрения просьбы.

Пренебрежительное отношение к менеджеру банка является невыгодным для самого должника. В первую очередь следует запомнить, что отвечать на звонок сотрудника банка нужно всегда. Достаточно пропустить два-три таких звонка, чтобы оказаться в списке сомнительных клиентов. Попадание в него гарантирует первоочередное начисление штрафов и пени за неуплату, оперативную отправку всех данных о просрочках по долговому обязательству. Если онлайн заявка на кредит наличными принята, то связь с менеджером, к которому прикреплен заемщик, будет продолжаться на протяжении всего срока действия кредитного договора. Но нередко отношение к этому сотруднику финансовой организации у клиента меняется после получения вожделенных средств. Порой заемщику он кажется надоедливым, назойливым абонентом, на звонок которого предпочтительнее трубку не брать. Особенно характерно такое поведение для заемщиков при появлении проблем с совершением выплат.

Корректное, вежливое объяснение сложившейся ситуации позволяет получить отсрочку, пролонгировать кредит. Правильное и вежливое общение с банковским менеджером дает возможность сохранить свои наличные денежные средства в случае возникновения сложностей и рассчитывать на помощь, лояльное отношение банка, возможность решить проблему без начислений пени и штрафов.

Не стоит устраивать телефонные скандалы с банковским менеджером и в том случае, когда он звонит, чтобы сообщить о том, что онлайн заявка отвергнута, что в связи с различными обстоятельствами меняются условия кредитования или повышается процентная ставка. Во-первых, такое решение принимает не менеджер, а руководство банка, а он просто выполняет свою работу. Во-вторых, заемщик, который берет кредит на таких условиях, должен допускать подобное развитие ситуации. Если такие сюрпризы нежелательны, не стоит подписывать кредитный договор с пунктом, в котором указана возможность изменения условий.

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.