Полезные тексты Этапы работы по созданию эффективного сайта В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше? Информация о льготах:Льготы матери одиночки 2014Льготы многодетным семьям Льготы по трансп. налогу Льготы инвалидам Льготы инвалидам 1 группы Льготы инвалидам 2 группы Льготы инвалидам 3 группы Льготы ветеранам боевых действий Льготы ветеранам труда Льготы пенсионерам ЖКХ льготы Льготы детям инвалидам Социальные льготы Социальные льготы Украина Льготы в детский сад Коммунальные льготы Московские льготы Земельные льготы Военные льготы Сельские льготы |
Правила общения с банковским менеджеромПодавая документы на оформления кредита, каждый клиент обязательно указывает в ней свой номер мобильного телефона. Доступность заемщика является одним из непременных условий для положительного ответа на просьбу в получении наличных средств. Общение с менеджером финансовой компании, может происходить в онлайн ресурсах или по телефону и начинается еще на этапе рассмотрения заявки. Ожидая положительного ответа, каждый клиент старается быть предельно вежливым, интересуясь положением своих дел и результатами рассмотрения просьбы. Пренебрежительное отношение к менеджеру банка является невыгодным для самого должника. В первую очередь следует запомнить, что отвечать на звонок сотрудника банка нужно всегда. Достаточно пропустить два-три таких звонка, чтобы оказаться в списке сомнительных клиентов. Попадание в него гарантирует первоочередное начисление штрафов и пени за неуплату, оперативную отправку всех данных о просрочках по долговому обязательству. Если онлайн заявка на кредит наличными принята, то связь с менеджером, к которому прикреплен заемщик, будет продолжаться на протяжении всего срока действия кредитного договора. Но нередко отношение к этому сотруднику финансовой организации у клиента меняется после получения вожделенных средств. Порой заемщику он кажется надоедливым, назойливым абонентом, на звонок которого предпочтительнее трубку не брать. Особенно характерно такое поведение для заемщиков при появлении проблем с совершением выплат. Корректное, вежливое объяснение сложившейся ситуации позволяет получить отсрочку, пролонгировать кредит. Правильное и вежливое общение с банковским менеджером дает возможность сохранить свои наличные денежные средства в случае возникновения сложностей и рассчитывать на помощь, лояльное отношение банка, возможность решить проблему без начислений пени и штрафов. Не стоит устраивать телефонные скандалы с банковским менеджером и в том случае, когда он звонит, чтобы сообщить о том, что онлайн заявка отвергнута, что в связи с различными обстоятельствами меняются условия кредитования или повышается процентная ставка. Во-первых, такое решение принимает не менеджер, а руководство банка, а он просто выполняет свою работу. Во-вторых, заемщик, который берет кредит на таких условиях, должен допускать подобное развитие ситуации. Если такие сюрпризы нежелательны, не стоит подписывать кредитный договор с пунктом, в котором указана возможность изменения условий. Самые популярные телефоны горячих линий!
| Интересные статьи Торговое оборудование Финансовые исследования Инвестиционные проекты Велотуризм. |
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |