Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 

Размещение рекламы на сайте





Полезные тексты
Этапы работы по созданию эффективного сайта
В чем смысл популярного движения FIRE и как выйти на пенсию пораньше?

Информация о льготах:

Льготы матери одиночки 2014
Льготы многодетным семьям
Льготы по трансп. налогу
Льготы инвалидам
Льготы инвалидам 1 группы
Льготы инвалидам 2 группы
Льготы инвалидам 3 группы
Льготы ветеранам боевых действий
Льготы ветеранам труда
Льготы пенсионерам
ЖКХ льготы
Льготы детям инвалидам
Социальные льготы
Социальные льготы Украина
Льготы в детский сад
Коммунальные льготы
Московские льготы
Земельные льготы
Военные льготы
Сельские льготы




Разработка дизайна упаковки

Практически каждый товар имеет свою личную и индивидуальную упаковку, которая должна не только сохранить продукцию от нежелательных повреждений, но и нести максимальное количество информации. Процесс разработки упаковки очень сложен и этим должен заниматься специалист, если же на производстве такой единицы не предусмотрено, то необходимо обращаться в специальные организации, которые предоставляют все виды услуг по созданию дизайнов. Рекламное агентство и издательство «Новое слово» предоставляет достаточно большое количество видов услуг в области рекламы и полиграфии, среди которых можно выделить дизайн упаковки, которым занимается отдельный штат сотрудников имеющих достаточный опыт работы и все необходимые знания.

Агентство предлагает свои услуги по разработке фирменной упаковке для любого вида товара: пищевого, потребительского, промышленного. Богатый опыт и необходимое оборудование позволяет в самые короткие сроки создавать оригинальные и неординарные образцы, печать и изготовление которых будет бюджетным. Упаковку можно условно разделить на 2 основных вида: пленочная и коробочная, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому перед тем как приступить к оформлению, необходимо определиться с видом упаковки. Пленочные варианты чаще всего используют для продовольственных товаров и вещей. Но также часто встречаются коробочные варианты, которые отличаются большим количеством преимуществ, хотя затраты на них могут быть немного выше.

После определения вида упаковки, необходимо точно выяснить ее размеры. Далее имея точное значение размеров можно составлять информацию, и размещать ее на всех сторонах коробка. Также уместно дополнять дизайн логотипами компании, знаками отличия, фотографиями товара. В письменной информации необходимо указывать наименование, состав, производителя, адреса, контактные телефоны. По необходимости указывается способ приготовления или рекомендации по употреблению. После составления эскиза будущей упаковки заказ одобряется заказчиком.

Самые популярные телефоны горячих линий!


Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения




Интересные статьи 2


Интересные статьи
Торговое оборудование Финансовые исследования
Инвестиционные проекты
Велотуризм.

Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.