Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 
[an error occurred while processing this directive]

Телефонные продажи: легко ли продавать по телефону?

Многие компании для реализации своих товаров используют не только личные встречи продавцов с клиентами, но и продажи с помощью телефона. Причем считают такой метод достаточно эффективным. Эффективность его бесспорна, но легко ли продавцу вступать в контакт и убеждать на расстоянии?

Большинство работников call-центров скажут, что такая работа является достаточно сложной. Без специальной подготовки здесь не справиться, ведь речь идет не об обычной беседе, а о разговоре чаще всего с незнакомым человеком, которого надо заинтересовать продуктом. Поэтому продавцы должны обязательно регулярно посещать тренинги по продажам, а именно изучать телефонные продажи, тренинг такого плана имеет свою специфику.

Мы же постараемся дать общие советы по организации продажи по телефону. Прежде всего, как и любой деловой разговор, телефонная продажа требует подготовки. Определите цель звонка, продумайте ход разговора, подготовьте ключевые фразы. Если есть возможность, поищите информацию о клиенте. Не забудьте о положительном настрое на разговор.

Когда вам ответили, поздоровайтесь и представьтесь. Затем спросите, может ли человек уделить вам несколько минут. Поинтересуйтесь, с кем вы собираетесь говорить.

Инициатива всегда должна быть у вас. Постарайтесь сразу заинтересовать собеседника. Это достаточно трудно, ведь у вас нет никаких наглядных пособий. Ваши основные инструменты – правильно поставленная, образная речь, интонация, приятный голос (не тихий и не слишком громкий), хорошее знание продукта и продуманный план его презентации.

Не надо загружать человека сложными терминами и другой ненужной информацией. Говорите простыми фразами.

Будьте спокойны и уверены в себе. На возражения или вопросы отвечайте доброжелательно и со знанием дела. Не оправдывайтесь.

Не превращайте беседу в собственный монолог. Спрашивайте, делайте паузы для того, чтобы собеседник мог выразить свое мнение или обдумать предложение.

Помните, что продавать нужно не сам продукт, а решение проблемы покупателя. Вы должны показать, чем ваше предложение выгодно для конкретного человека. Этот пункт содержат любые тренинги по продажам, в том числе тренинг телефонные продажи.

Обязательно записывайте все важные пункты разговора.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы вашей беседе не мешали посторонние люди с вашей стороны. Клиент не должен слышать в трубке шум, чужие разговоры и т. п.

В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчивайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели. Не занимайте больше положенного время клиента.

Много возможностей таят в себе телефонные продажи, тренинг по этой теме нужно посетить обязательно. Специальное обучение не только вооружит вас знаниями и техниками, но и придаст уверенности в том, что вы можете добиться успеха в этом деле.

 

Источник: turgunov.ru

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.