[an error occurred while processing this directive] |
Телефонные продажи: легко ли продавать по телефону?Многие компании для реализации своих товаров используют не только личные встречи продавцов с клиентами, но и продажи с помощью телефона. Причем считают такой метод достаточно эффективным. Эффективность его бесспорна, но легко ли продавцу вступать в контакт и убеждать на расстоянии? Большинство работников call-центров скажут, что такая работа является достаточно сложной. Без специальной подготовки здесь не справиться, ведь речь идет не об обычной беседе, а о разговоре чаще всего с незнакомым человеком, которого надо заинтересовать продуктом. Поэтому продавцы должны обязательно регулярно посещать тренинги по продажам, а именно изучать телефонные продажи, тренинг такого плана имеет свою специфику. Мы же постараемся дать общие советы по организации продажи по телефону. Прежде всего, как и любой деловой разговор, телефонная продажа требует подготовки. Определите цель звонка, продумайте ход разговора, подготовьте ключевые фразы. Если есть возможность, поищите информацию о клиенте. Не забудьте о положительном настрое на разговор. Когда вам ответили, поздоровайтесь и представьтесь. Затем спросите, может ли человек уделить вам несколько минут. Поинтересуйтесь, с кем вы собираетесь говорить. Инициатива всегда должна быть у вас. Постарайтесь сразу заинтересовать собеседника. Это достаточно трудно, ведь у вас нет никаких наглядных пособий. Ваши основные инструменты – правильно поставленная, образная речь, интонация, приятный голос (не тихий и не слишком громкий), хорошее знание продукта и продуманный план его презентации. Не надо загружать человека сложными терминами и другой ненужной информацией. Говорите простыми фразами. Будьте спокойны и уверены в себе. На возражения или вопросы отвечайте доброжелательно и со знанием дела. Не оправдывайтесь. Не превращайте беседу в собственный монолог. Спрашивайте, делайте паузы для того, чтобы собеседник мог выразить свое мнение или обдумать предложение. Помните, что продавать нужно не сам продукт, а решение проблемы покупателя. Вы должны показать, чем ваше предложение выгодно для конкретного человека. Этот пункт содержат любые тренинги по продажам, в том числе тренинг телефонные продажи. Обязательно записывайте все важные пункты разговора. Заранее позаботьтесь о том, чтобы вашей беседе не мешали посторонние люди с вашей стороны. Клиент не должен слышать в трубке шум, чужие разговоры и т. п. В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчивайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели. Не занимайте больше положенного время клиента. Много возможностей таят в себе телефонные продажи, тренинг по этой теме нужно посетить обязательно. Специальное обучение не только вооружит вас знаниями и техниками, но и придаст уверенности в том, что вы можете добиться успеха в этом деле.
Источник: turgunov.ru Самые популярные телефоны горячих линий! | [an error occurred while processing this directive] |
Все права защищены © 2013 Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников. |