[an error occurred while processing this directive]
|
Срочная офсетная печать плакатов, буклетов и флаеров для Вашей компании
Довольно часто офсетная печать плакатов с оригинальным стилистическим решением является одним из рекламных трюков для продвижения компании на потребительском рынке. Размещение плакатов в людных местах всегда привлекает взгляды людей к информации на них, особенно, если он имеет оригинальный и красочный дизайн. Применение при изготовлении плакатов офсетного способа обеспечивает высокое качество изображения, детализацию мелких предметов, возможность передачи большого количества тонов и полутонов и сравнительно невысокие затраты. Экономически оправданным считается изготовление продукции большими тиражами, когда на ее изготовление потребуются минимальные финансовые затраты. В зависимости от объема для изготовления плакатов таким способом может потребоваться от 5 до 20 дней.
Многие предприниматели начинают поиск полиграфии для печати буклетов через интернет, надеясь сэкономить значительные средства, но при этом нередко переплачивая деньги. Чтобы этого не допустить, необходимо соблюдать некоторые правила:
- если дизайн буклета будет разрабатывать дизайнер со стороны, то он должен учитывать форматы, с которыми работает типография, и размеры выпускаемой продукции;
- для малых тиражей экономически выгодней использовать цифровую печать;
- нужно обязательно ознакомиться с образцами готовой продукции;
- необходимо сразу обговаривать сроки выполнения заказа;
- при получении заказа необходимо проверить качество продукции, вся ли пролакирована, насколько четкие и яркие рисунки.
Важно помнить, что буклет должен привлекать внимание, отображать товар или услуги организации, поэтому для изготовления этого рекламного инструмента лучше привлекать не случайных людей, а профессионалов.
Для максимального привлечения нередко используется срочная печать флаеров для специального мероприятия, которые раздаются на промо акциях. В подобной продукции размещается информация о специальном предложении компании, обладатель флаера имеет право на скидку при покупке товара или льготы при посещении мероприятия. Необходимо помнить, что эта продукция должна не только оповещать о предстоящем мероприятии, но и привлекать внимание потребителей возможностью получить скидки или льготы на данном мероприятии. Дизайн флаера зависит от предстоящего события, целевой аудитории и предмета рекламы, для его изготовления может быть использована мелованная или тонкая офсетная бумага, и различное цветовое решение.
Благодарим компанию Capital Press - http://capitalpress.ru, за предоставленный материал, который был использован для подготовки написания данной статьи.
Самые популярные телефоны горячих линий!
[an error occurred while processing this directive] | [an error occurred while processing this directive]
|