Справочник телефонов бесплатных горячих линий
Номера служб поддержки банков и компаний в коде 8-800

 
[an error occurred while processing this directive]

Срочная офсетная печать плакатов, буклетов и флаеров для Вашей компании

Довольно часто офсетная печать плакатов с оригинальным стилистическим решением является одним из рекламных трюков для продвижения компании на потребительском рынке. Размещение плакатов в людных местах всегда привлекает взгляды людей к информации на них, особенно, если он имеет оригинальный и красочный дизайн. Применение при изготовлении плакатов офсетного способа обеспечивает высокое качество изображения, детализацию мелких предметов, возможность передачи большого количества тонов и полутонов и сравнительно невысокие затраты. Экономически оправданным считается изготовление продукции большими тиражами, когда на ее изготовление потребуются минимальные финансовые затраты. В зависимости от объема для изготовления плакатов таким способом может потребоваться от 5 до 20 дней.

Многие предприниматели начинают поиск полиграфии для печати буклетов через интернет, надеясь сэкономить значительные средства, но при этом нередко переплачивая деньги. Чтобы этого не допустить, необходимо соблюдать некоторые правила:

- если дизайн буклета будет разрабатывать дизайнер со стороны, то он должен учитывать форматы, с которыми работает типография, и размеры выпускаемой продукции;

- для малых тиражей экономически выгодней использовать цифровую печать;

- нужно обязательно ознакомиться с образцами готовой продукции;

- необходимо сразу обговаривать сроки выполнения заказа;

- при получении заказа необходимо проверить качество продукции, вся ли пролакирована, насколько четкие и яркие рисунки.

Важно помнить, что буклет должен привлекать внимание, отображать товар или услуги организации, поэтому для изготовления этого рекламного инструмента лучше привлекать не случайных людей, а профессионалов.

Для максимального привлечения нередко используется срочная печать флаеров для специального мероприятия, которые раздаются на промо акциях. В подобной продукции размещается информация о специальном предложении компании, обладатель флаера имеет право на скидку при покупке товара или льготы при посещении мероприятия. Необходимо помнить, что эта продукция должна не только оповещать о предстоящем мероприятии, но и привлекать внимание потребителей возможностью получить скидки или льготы на данном мероприятии. Дизайн флаера зависит от предстоящего события, целевой аудитории и предмета рекламы, для его изготовления может быть использована мелованная или тонкая офсетная бумага, и различное цветовое решение.

Благодарим компанию Capital Press - http://capitalpress.ru, за предоставленный материал, который был использован для подготовки написания данной статьи.

Самые популярные телефоны горячих линий!



Горячия линия Сбербанка

Горячая линия ВТБ 24

Горячая линия Альфа-Банка

Горячая линия банка Хоум кредит

Горячия линия ОТП-Банка

Горячая линия банка Тинькофф

Горячая линия Билайн

Горячая линия МТС

Горячая линия Мегафон

ОбщесСибирьо защиты прав потребит.

Горячая линия РЖД

Горячая линия Аэрофлот

Горячая линия ГИБДД

Горячая линия Ренессанс Кредит

Горячая линия здравоохранения
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Яндекс.Метрика     Все права защищены © 2013
    Информация о телефонах горячих линий взята из открытых источников.